Рассказы пришельца из будущего
Лик грядущего страшен и смешон одновременно. = = = = =

Здравствуйте, дорогие читатели!

В этом выпуске рассылки я продолжаю рассказ о компании “Клондайк”. Пожалуй, это последний рассказ, посвящённый этой компании. Потом я больше не буду мучать читателя рассказами о клонировании. Следующий выпуск будет посвящён ответам на ваши вопросы. Больше всего читателей интересует то, как я совершил перемещение во времени. Эта тема будет главной в следующий раз. Только не ждите банальностей. Вы узнаете о том, о чём даже не подозревали узнать.

Так же встречаются вопросы об устройстве флаера, будущих глобальных катастрофах, войне с терроризмом. Обо всём этом постараюсь рассказать по порядку на протяжении нескольких выпусков.

Обращаю ваше внимание на небольшое изменение названия рассылки. Больше нет "Откровений профессора Пи", вместо этого просто "Рассказы пришельца из будущего".


Взгляни на мир новыми глазами!

- Расскажите немного о товарах, которые ваша компания представляет на рынке, - начал беседу с клиентом специалист рекламного агентства "Рог изобилия" Павел.

- Человеческие органы, - ответил директор компании "Клондайк" Владимир.

- Это как? - удивился Павел, - вы занимаетесь пересадкой органов?

- Да и пересадить тоже можем запросто, у нас в принципе есть пересадочный мед-аппарат. Но в основном мы выращиваем органы по запросу из больниц. А пересадку делают уже там.

- То есть вы работаете в основном с больницами?

- Да.

- А почему бы вам не стать независимым от них и не выйти непосредственно на целевую аудиторию.

- Это как?

- Ведь потребителями вашей продукции являются не сами больницы, а люди. Так давайте нацелим вектор наших рекламных усилий непосредственно на них.

- Логично, - улыбнулся Владимир.

- Теперь рассмотрим поконкретнее вашу продукцию, - перечислите её по наименованиям.

- Наименований в принципе очень много. Возьмите название любого человеческого органа, или части органа, или даже любой клетки его организма - вот вам и наименование.

- То есть можете вырастить всё что угодно?

- Конечно, вот прайс нашей продукции, - сказал Владимир, достал из кармана комок бумаги и передал его Павлу.

Павел развернул комок и выпрямил лист. На нём большими буквами по середине было написано: "Компания Клондайк. Органы для трансплантации. Наши органы - вторая жизнь вашего тела". Внизу листка стояла скромная надпись "Вход". Павел нажал на неё пальцем, и изображение на листе сменилось другим. Теперь здесь было краткое содержание прайс-листа с названиями глав и номерами страниц.

- И сколько всего страниц? - спросил он, держа в руке лист бумаги.

- Около восемнадцати тысяч.

- И всё это прайс-листы?

- Не только. Там есть описание каждого органа, его фотографические и голографические снимки, цены, скидки при оптовых закупках. В общем, там есть всё, что может заинтересовать клиента. Можете взять этот листик себе.

- Я почитаю на досуге, - сказал Павел, свернул листик в несколько перегибов и положил в ящик стола. - А какая продукция наиболее популярна у потребителей?

- Самых ходовой товар - лёгкие, печень и сердце. Пересадка лёгкого нужна если у клиента начался рак этого органа вследствие курения например. Печень частенько страдает у любителей алкоголя и сладкоежек. Ещё хорошо идут глаза и органы слуха. Они особенно востребованы среди стариков, чьи органы восприятия окружающего мира порядком поизносились.

- А руки, ноги?

- Такие заказы бывают реже. Ведь для этого нужно как минимум потерять руку или ногу в результате несчастного случая. А случаи такие происходят всё реже из-за повышения безопасности труда и механизации производства.

- Хорошо. Давайте теперь нарисуем портрет вашего клиента. Кто это: мужчина или женщина, юноша или старик, рабочий или служащий. Каков его уровень доходов? Какой возраст? К какой социальной группе он принадлежит?

- Наши клиенты, в основном это старики, иногда люди среднего возраста, намного реже дети. Пол не имеет значения, социальная группа тоже. Уровень доходов как правило высокий или средний. Бедным людям пока не по карману оплатить услуги по выращиванию новых органов. Хотя в мире существует тенденция к снижению стоимости клонирования, так что есть надежда, что вскоре даже не богатые люди смогут стать нашими клиентами.

- То есть вы ориентируетесь по большей части на стариков, - заключил Павел и призадумался.

Дело в том, что он больше специализировался на рекламе товаров для молодёжи. Пожилыми людьми занимался другой сотрудник компании - Фёдор Степанович, который сам был человеком в летах, хорошо знал психологию стариков и слыл хорошим специалистом в области рекламы нацеленной на пожилых потребителей. По правилам компании "Рог изобилия" Павел должен был перепоручить своего клиента Фёдору Степановичу, раз целевой аудиторией являются пожилые люди. Но терять нового клиента Павлу не хотелось.

- А если мы не будем зацикливаться на пожилых людях и попробуем расширить круг ваших потенциальных клиентов. К примеру, что вы можете предложить молодым людям? - сказал юный деятель рекламы.

- Не важно, нуждаются они или нет. Существуют такие товары, которые вообще вроде бы никому не нужны, но в результате проведения хорошей рекламной компании оказывается, что они нужны практически всем. Поэтому прежде чем констатировать факт, что органы не нужны молодёжи, давайте подумаем как бы убедить молодых людей, что они им на самом деле нужны. Реклама на то и существует, чтобы сделать не нужные товары крайне необходимыми. Об искусственном создании спроса что-нибудь слышали?

- Да, если дело касается жвачек, солнцезащитных очков или туфлей на высокой подошве, тут можно искусственно создавать спрос сколько угодно. Но что можно сделать если дело касается сердец, лёгких и ушей? Ведь очков можно купить и десяток, и два, и три, а глаза пока исправно работают, вторую пару покупать никто не будет.

- Почему не будет?

- А зачем?

- Ну может у кого-то упало зрение, тут в самую пору будет приобрести новые глаза.

- Чтобы выровнять зрение есть более простые методы. И опять же проблемы со зрением по большей части возникают у людей преклонного возраста.

- А цвет глаз? Я вот читал недавно статью известного психолога "Зависимость успешной карьеры от цвета глаз", так он утверждает, что голубоглазым везёт в жизни больше, чем кареглазым. Многие люди с карими глазами хотят иметь голубые, только возможности такой не имеют. А вы дадите им такую возможность, - расфилософствовался Павел.

- Голубыми глаза можно сделать, вставив соответствующие линзы.

- От линз глаза болят, намного лучше иметь свои родные голубые глазки. Забацаем классную рекламу и все побегут в магазин за глазами.

- Ну, во первых, за глазами нужно идти не в магазин, а в кабинет трансплантолога. Во вторых, у нас есть возможность делать органы зрения не только голубыми, а придавать им практически любой оттенок, даже зеркальный. И в третьих, для замены цвета не нужно пересаживать весь глаз, достаточно лишь произвести операцию по пересадке радужной оболочки.

- Вот и замечательно. Значит, у клиентов будет широкий выбор в цвете глаз...

Владимир выскочил из офиса "Рога изобилия" окрылённый. Ему казалось, что вот наконец нашлась идея, способная оживить в "Клондайке" производство человеческих органов. По дороге в свой офис он лихо жал на газ и мчал на предельной скорости. Наконец он вставил телефон в ухо и сказал:

- Санёк!

Через пару секунд с другого конца телефонной сети раздался голос:

- Да?

- Саня, есть идея просто супер, как нам загрузить наши клономашины работой по производству человечинки!

- И как же?

- Радужная оболочка глаза, - выпалил Владимир и рассказал своему партнёру по бизнесу идею, рождённую недавно в стенах рекламной компании.

- Не ты первый до этого додумался. Я знаю в Японии мода на новую радужку уже в полном разгаре.

- А у нас? Как в нашей стране с этим обстоят дела?

- Да что-то не слыхал, чтобы этим кто-нибудь занимался.

- Вот именно! Мы будем первыми! Нужно быстрее начинать это дело, пока никто не опередил!

На том и порешили. Вскоре на экраны стен и в сеть полилась реклама, а вслед за ней потянулись и клиенты на пересадку радужки. От желающих отбоя не было. Прибыль лавинообразным образом захлестнула счета компании "Клондайк". Оборудование по клонированию не справлялось с количеством заказов. У сотрудников компании сложилось такое впечатление, что вся страна ринулась вдруг менять цвет глаз.

Конкуренты, увидев прогресс в делах "Клондайка", тоже взялись за выращивание радужной оболочки. Цены на эту услугу у конкурирующих компаний были ниже, поэтому часть клиентов ушла к ним. Но на благосостоянии "Клондайка" это никак не отразилось. Ведь благодаря снижению цен, большему количеству людей стало доступно изменение цвета глаз, а значит, увеличилось количество потенциальных заказчиков. Некоторые же клиенты приходили ещё и ещё раз, и каждый раз заказывали новый цвет.

Смена радужной оболочки стала таким обыденным и простым делом, как смена цвета волос. В косметических салонах появились специальные машины, которые, анализируя ДНК клиента, производили в ней незначительные изменения, отвечающие за цвет радужки, и потом за пару недель выращивали оболочку. Пересадка производилась тоже в косметическом салоне при помощи другой машины, приспособленной специально для этой цели. Пересадка занимала считанные минуты, а специальные глазные капли помогали быстро заживиться ранке. Смена цвета глаз вскоре вошла в моду и стала элементом социальной жизни. Некоторые девушки заказывали сразу комплект цветов и каждую неделю старались выглядеть в новом цвете. Особые же модницы меняли цвет каждый день, а то и несколько раз на день. Считалось, что цвет глаз должен гармонировать с цветом платья, поэтому для модниц появилось новое правило: "Сменила одежду - подбери под неё цвет глаз".

Но идиллия продолжалась не долго. Вскоре выяснилось, что при постоянной пересадке радужной оболочки сильно страдает здоровье глаза. У многих клиентов стало падать зрение, начали появляться тёмные пятна в глазах. Гром разразился тогда, когда одна из клиенток - Марфа Филимоновна Круглая - подала в суд на компанию "Клондайк" требуя возмещения морального и материального ущерба нанесённого её зрению на сумму в один триллион кред.

- За что такие деньжищи? - пытался оправдаться в суде Александр. - Если клиентка не может себя сдержать в погоне за модой и несколько раз в день садится в пересадочный аппарат, то не мудрено, что у неё вскоре отказывают глаза от постоянных операционных вмешательств. Мы предоставляем своим клиентам возможность изменить цвет глаз, но вы ведь должны сами понимать, что всё хорошо, что в меру. Мы не несём ответственности за злоупотребление предоставляемыми нами возможностями.

- Вы должны ответить перед законом и компенсировать мне потерю зрения! Я требую один триллион кред! - захлёбываясь слюной, кричала Марфа Филимоновна.

- Что касается компенсации потери зрения, то почему бы просто не исправить эту проблему, - парировал Александр. - Она устраняется просто - стоит лишь пересадить не одну только радужную оболочку, а весь глаз. Такая операция стоит в нашей клинике намного меньше, чем триллион.

- Я требую триллион! - кричала гражданка Круглая. Но суд решил дело в пользу "Клондайка", обязав его всего лишь вырастить новую пару глаз и пересадить их Марфе Филимоновне.

- По себестоимости это обошлось нам не больше тысячи кред, - хвастался потом Александр. - А Филимоновна, получив новую пару глаз, так и продолжила менять их цвет несколько раз на день. Через год она снова пришла к нам за очередной парой "свежих" глаз. Теперь она уже сама расплачивалась за операцию. Все другие клиенты, страдающие по этой же части, последовали её примеру. Так у нас кроме покупателей радужной оболочки появилось много клиентов на сами глаза.

Компания "Клондайк" процветала. Но вскоре наметились перемены. Операция по выращиванию и пересадке радужной оболочки стала банальным делом. Множество аппаратов для этой цели, появившихся в ответ на возросший спрос, сделали смену цвета глаз делом доступным широким кругам населения. Инициативу в этом вопросе взяли на себя косметические салоны. Поэтому у "Клондайка" количество клиентов на радужку поуменьшилось, а вскоре они и вовсе исчезли.

- Володя, что-то дела идут на спад. Ты не замечаешь? - спросил однажды Александр своего партнёра по бизнесу.

- Не дрейфь, всё у нас идёт нормально.

- Как же нормально? Смотри вон, у нас уже вовсе исчезли клиенты на радужку.

- Ну и что? Зато появилось много клиентов на глазные яблоки. Слава богу, такую операцию пока не могут делать в косметических салонах. И зачем нам теперь эта радужка, ведь глазные яблоки стоят на порядок больше. В связи с повальным увлечением смены цвета глаз, спрос на пересадку глазных яблок постоянно растёт, так что нас впереди ждёт очередной подъём!

- Подъём ждёт наших конкурентов, ведь вместе с растущим спросом растёт и количество фирм, выращивающих глаза и делающих пересадку. И цены у них ниже, чем у нас.

- Зато у нас гарантированное качество. Солидный клиент не пойдёт в подворотню, чтобы поменять глаза. Все знают "Клондайк", и все знают, что мы - лидер в области ай-чейнджинга, - оправдывался Владимир.

- Всё это хорошо. Дай бог, чтобы и дальше всё шло так же. И тем не менее, мы стоим на месте. Пусть спада нет, но ведь и прогресса нет тоже. Сейчас у нас в резерве накоплена большая сумма денег. Нужно их вложить в расширение производства. Не стоит зацикливаться на одних лишь глазах. Придёт время и конкуренты захватят весь рынок и оставят нас далеко позади. Пока этого не произошло, нужно думать дальше. Думать над тем, какие бы органы нам ещё взять в ассортимент. Понимаешь?

- Понимаю. Ну и что ты предлагаешь?

- Ещё не знаю. Подумать надо.

- Есть идея. Давай придавать ногтям какой-нибудь другой оттенок и пересаживать их.

- Не уверен... Легче покрасить ногти, чем делать операцию.

- Хорошо, давай коже придавать различные цвета.

- Ну, а это вообще не новость в наше время. Этим уже занимаются, и нам нечего сунуться туда, где ниша занята.

- Тогда... тогда... - пытался родить какую-нибудь новую идею Владимир, но ничего путного на ум не приходило.

- Знаешь что, Володя. Помнишь, с чего начался наш бизнес с радужкой? С того, что ты сходил в рекламное агентство "Рог изобилия". Тот парень - Павел, который нам придумал рекламу, ведь это была его идея о смене цвета глаз. По-моему у парня хорошо варит котелок в этом направлении. Слетал бы ты к нему ещё разок за свежей идейкой. Как ты думаешь?

- Это мысль, ты знаешь! Сейчас я ему позвоню, - сказал Владимир, и дал команду телефону соединить его с Павлом.

- Ало, - раздался голос в трубке.

- Паша, привет! Как поживаешь?

- Да в общем то ничего, Володя. Как там последние рекламные ролики, которые мы сняли для вас, пошли?

- Пошли, ещё как пошли! Клиенты аж пищат от желания взглянуть на мир новыми глазами. Но с органами зрения у нас уже начался спад.

- Спад? Почему? Нужны новые рекламные ролики? Сделаем, без проблем.

- Ролики уже вряд ли помогут делу. Нужна новая оригинальная идея. То бишь, глаза - это уже прошлое. Кроме глаз ведь у человека есть ведь много других органов. Понимаешь? Нужны свежие мысли. Подумай, а?

- Хорошо, я обмозгую это дело. Когда чего-нибудь придёт в голову, то звякну.

- Вот и замечательно! Буду ждать.

Павел позвонил на следующей неделе. Для обсуждения нового стратегического направления в деятельности "Клондайка" молодого рекламного менеджера дирекция компания пригласила к себе в гости. Илипов припарковал флаер на крыше небоскрёба и направился в офис несколькими этажами ниже. Тут его уже ждали Александр и Владимир. Стол, как и полагается для деловых бесед, был накрыт скромно: три чашки кофе, бутылочка красного вина "Шёпот президента", несколько ломтиков шоколада "Афганка", бутерброды с колбаской и зеленью.

- Вина, - предложил Александр.

- Как-нибудь в другой раз, - улыбнулся Павел, который вообще был не большим любителем спиртных напитков.

- Может весёлого шоколада?

- Спасибо, я за рулём.

- Кофе?

- От чашечки, пожалуй, не откажусь.

- Как поживают жена и дети?

- Спасибо, нормально, - ответил Павел, жуя бутерброд и запивая его кофем. Когда челюсти послали еду дальше в желудок, а язык освободился для ведения беседы, Павел продолжил. - Перейдём ближе к делу. Как вы знаете, одной из насущных проблем современности является малоподвижны образ жизни. Работа у нас в основном сидячая. Транспорт готов доставить человека в любую точку планеты без особых мышечных усилий со стороны пассажира. Дома ждёт мягкое кресло и тёплая кровать. Всё это в большинстве случаев становится причиной накопления излишнего веса.

- Всё это давно известно, так же как известно, что существует масса методик похудения. Ты предлагаешь изобрести ещё одну методику на основе клонирования?

- Нет, я не это имел в виду.

- А что же?

- Наряду с увеличением веса у одних людей, у других - не склонных к накоплению жира - наблюдается обратный эффект - сильное похудение. Именно на них я и предлагаю обратить наше внимание.

- То есть будем выращивать жир и трансплантировать его под кожу худых людей? - улыбнулся Александр.

- Нет, опять мимо, - сказал Павел. - От жира толку будет мало. Люди хотят выглядеть не толстыми и не худыми. Они желают иметь красивое, стройное, мускулистое тело.

- Дорогой мой, чтобы иметь такое тело, нужно каждый день ходить в тренажёрный зал, - заметил Владимир.

- Вот именно! А в зал времени ходить нет, да и желания тоже. Так ведь? - улыбнулся Павел. - Зато иметь красивые сильные мышцы хотят многие, если не все. Но усилий к этому прилагать не хотят. Я больше чем уверен, что за накачанное тело потребители готовы выложить кругленькую сумму денег.

- Ты хоть представляешь насколько кругленькой должна быть сумма? - спросил Александр. - Клонировать целое человеческое тело, да ещё и вырастить его до взрослых размеров, да ещё и сделать мышцы накачанными - дело не шуточное.

- Саша, а может не стоит сразу замахиваться на всё тело? - предложил Владимир. - Давай предложим нашим клиентам, к примеру, только бицепсы, или трицепсы, или мышцы груди. Каждую мышцу будем предлагать по отдельности. Это будет намного дешевле. Кроме того, клиент постепенно сможет докупать другие мышцы, формируя таким образом своё тело. Чем не идея?

- Ты знаешь, в этом есть доля сенса, - улыбнулся Александр. - Отдельную мышцу клонировать и накачать намного проще и дешевле, чем всё тело. Кроме того, всё тело кроме мышц предполагает и скелет, и кровеносную систему, и органы пищеварения. А тут, хочешь иметь сильные руки - вот тебе комплект мышц для рук. Хочешь быстро бегать - покупай комплект мышц для ног.

- Но с другой стороны, не легче ли всё-таки пойти в спортивный зал и накачать мышцы естественным образом? - засомневался Владимир. - Не будет ли операция по пересадке мышц перегибом палки?

- Если бы ходить в спортзал было так легко, как шевелить языком, то все давно были бы качками. Но мы видим, что людям легче сидеть в мягком кресле и лишь мечтать о сильных руках и красивом теле. Мы же поможем им без особых забот воплотить мечту в жизнь. А если кто-то не хочет ложиться в трансплантационный аппарат, то пусть идёт в спортзал. Своей новой услугой мы ведь не запрещаем накачивать мышцы естественным образом.

- А не легче ли для лентяев сделать какую-нибудь вакцину для роста мышц, тогда и операция не потребуется? - пытался проработать различные отступные варианты Владимир.

- Во первых, различные вакцины - это не по нашей части. Во вторых они давно уже существуют и называются - анаболики. Все эти вакцины - по сути наркотики. Их использование крайне негативно сказывается на здоровье людей. Мы же будем предлагать натурпродукт.

- И как ты собираешься накачать мышцу, пусть даже клонированную, без анаболиков?

- Да очень просто. Клонируем мышцу, подвешиваем к ней гирьку, подаём слабый электрический сигнал нервам этой мышцы, она начинает сокращаться и поднимать грузик. Через время вес грузика увеличиваем, мышца растёт и когда достигает заказанных клиентом размеров, мы удаляем дряблую мышцу с руки клиента, а на её место приживляем новую.

- Мысль толковая, только на то, чтобы накачать подобным образом мышцу уйдёт уйма времени, а клиент долго ждать не любит.

- Зато в результате клиент получает натурпродукт, без всяких анаболиков, без пота и затрат реального времени на тренажёры. Кроме того, чем большее время требуется на "созревание" мышцы тем большую цену мы можем запросить с клиента. Для тех же, кто не хочет ждать, можем предложить ускоренный вариант - на анаболиках. Этот вариант будет даже дешевле.

- Правильно, - одобрил мысль коллеги Владимир. - Всегда должен быть ассортимент. Дорогой, качественный товар - для солидных клиентов. Подешевле и менее качественный товар - для тех, кто платит меньшую цену.

- Пока вы спорили, мне пришла в голову идея рекламного ролика, - вмешался в разговор Павел. - Представьте себе, парень атлетического сложения идёт по тренажёрному залу, в котором вместо людей тренируются лишь их мышцы. Множество мышц, подвешенных к тренажёрам, поднимают и опускают грузы. Парень тем временем говорит: "Пока вы отдыхаете, ваши мышцы набирают килограмм за килограммом!" Потом идёт сюжет с надписью "До", где мы показываем этого же парню, только худого и невзрачного, то есть такого, каким он был до трансплантации новых мышц. И сюжет "После", где он предстаёт во всей своей атлетической красе. В конце он говорит: "Хотите быть таким же атлетически сложенным как я? Обращайтесь в компанию "Клондайк", где из вас сделают настоящих суперменов. И всё это без капли пота и нудных занятий в тренажёрном зале!"

- Идея, что надо. Только для съёмки такого ролика нужно ещё найти худого парня, который согласится сняться в рекламе, трансплантировать себе новые мышцы и сняться снова. Парень даже не проблема, а вот на изготовление полного комплекта мышц, их накачки, пересадки и приживления уйдёт не менее года.

- Зачем такие проблемы, - возразил Павел. - Парня с красивым атлетическим телосложением я найду в два счёта. А дальше всё дело техники. На компьютере сделаем его тощим и представим в качестве персонажа "До". Персонаж "После" - это он сам во всей красе. Тренажёрный зал с мышцами, тягающими грузы, тоже смоделируем на компе. Всё будет чики-пики. И времени на это потребуется не больше недели.

- Ты думаешь, это будет честно показывать неправду?

- При чём тут это? Бобры, чистящие зубы зубной пастой, или утята, полирующие до блеска унитазы, - это что правда? Да вы хоть одну стопроцентно правдивую рекламу видели?

- И всё же я сомневаюсь, что люди пойдут к нам за пересадкой мышц..., - снова взялся за своё Владимир.

- Пойдут, пойдут! Куда они денутся, - начал отстаивать идею Александр.

Так они спорили ещё долго. Владимир не хотел заниматься этим делом из этических соображений. Сам он был в хорошей физической форме, потому что в юности любил ходить в спортзал. Владимир считал, что человек должен быть физически активным, тем более это актуально в век, когда люди проводят большую часть своей жизни в сидячем положении. Но Александр был полной противоположностью Владимиру. Он как раз был из тех, кто привык к мягкому креслу и не любил физических нагрузок. Александр был худым человеком и в тайне завидовал парням атлетического сложения. А тут появился шанс изменить плачевный вид своего тела. Нет, Александр не хотел быть первой жертвой "мышечного" бизнеса. Но он уже наметил себе, что когда процесс пойдёт, и технология выращивания и пересадки новых мышц станет хорошо отработанной, тогда и он сможет укомплектовать своё тело новыми мышцами. Поэтому для Александра вопрос "быть или не быть" был уже решён.

- Минуточку, - вмешался в спор директоров "Клондайка" Павел. - Поспорить вы сможете и без меня. Мне уже нужно лететь к другому клиенту, а между тем, я для вас заготовил на этот раз не одну, а сразу две идеи. Мышцы оставим пока в стороне. У меня к вам такой вопрос: насколько часто в наше время встречаются болезни сердца?

- Да, достаточно часто. У каждого третьего что-то не так с сердцем. От сердечного приступа можно даже отдать коньки. Но если ты хочешь предложить сердечный бизнес, то вынужден тебя разочаровать, парень, в этом бизнесе мы уже участвуем, пусть даже не на лидирующих позициях. Лидерами сердечного направления являются компании “Генкодекс” и “Здоровый Боди”. То есть данный сегмент рынка занят, причём очень плотно. Так что сунуться нам туда нечего, - заключил Александр.

- Однако я с вами не согласен, - возразил Павел. - В сердечном бизнесе есть огромная незаполненная ниша.

- Какая ещё ниша?

- Я имею в виду, что существует много людей, которые ещё не воспользовались возможностью приобрести сердце. К примеру, я один из них, - улыбнулся Павел.

- Милый мой юноша, дай Бог, чтобы вы никогда не воспользовались этой, как вы говорите, “возможностью”. Менять сердце – это вынужденная процедура, которая возникает вследствие плохой работы родного “кровяного насоса”. Это не такая уж приятная процедура, как вам кажется, и не дешёвая. Вам очень повезло, что ваше сердечко работает исправно, и вам не нужно думать за его пересадку, - разгорячился Александр.

- Действительно, Паша, сердце – это тебе не шутки, - вмешался Владимир. - Это тебе не радужная оболочка, которую можно менять несколько раз на день. Его меняют лишь по крайней необходимости. Вряд ли кто-то согласится вырезать своё здоровое сердце и посадить на его место новое, только потому, что оно более модное, более накачанное, более стильное или другого цвета.

- А не кто ведь и не говорит о удалении старого сердца, - по-прежнему улыбался Павел.

Наступило молчание. Владимир и Александр пытались понять, что имел в виду Павел. А тот, по-видимому, не спешил продолжать свой рассказ, глядя на лица своих клиентов и думая, разгадают ли они его задумку или нет.

- То есть, что ты хочешь сказать? Как это не удалять старое сердце? - удивился Владимир. - Если оно исчерпало свой ресурс, то зачем же его оставлять в теле? Нужно его удалить и поставить новое.

- А если не исчерпало? - продолжил Павел. - Есть ведь люди, у которых сердце работает ещё достаточно сносно, лишь немного пошаливает. Вот эти люди – как раз и есть тот сегмент рынка, который не используется. Все эти люди ждут того часа, когда их сердце окончательно откажет, и нужно будет срочное операционное вмешательство.

- Да, таких людей не мало. И многие из них заблаговременно становятся нашими клиентами, заказывают сердце, чтобы потом не было поздно. Это сердце находится в заморозке в Банке органов, и пересаживают его врачи пациенту, только тогда, придёт необходимость.

- А если необходимость такая наступит неожиданно. К примеру, человека схватит сердце, когда он в лифте или летит за рулём флаера. Кто ему поможет в такой момент? И толку тогда от того, что его запасное сердце лежит в Банке органов. Ведь за рулём можно влететь в соседний небоскрёб или въехать прямо в землю. Или если врачам просто не хватит времени для транспортировки пациента в больницу, разморозки его сердца и пересадки, пока клиент ещё не отдал концы. Гораздо надёжней иметь своё новое сердечко в груди, а не в каком-то Банке органов.

- То есть ты хочешь сказать: старое сердце не вырезать, а новое вживить дополнительно к первому, - догадался Владимир.

- Совершенно верно! Я даже придумал название этой услуге. Она будет называться “Дабл харт”. Как вам?

- Название не плохое. Но что помешает конкурентам делать то же самое?

- Да не думайте вы о конкурентах. Вы будете первыми в предоставлении услуги “Дабл харт”, а значит, вам гарантирован определённый перевес в деле. Сделаем хорошую рекламу и оставим далеко позади всех конкурентов.

- Об этом надо подумать, - задумчиво заметил Александр.

- Можно предлагать новое сердце не только больным людям, а даже здоровым. Разве им помешает дополнительный насосик для крови. Ведь кто такой “здоровый человек”? В наше время здоровых людей практически не существует. Все мы лишь условно здоровые. Различные болезни в не проявленном виде живут в каждом из нас. Сходите в поликлинику на обследование, и доктор выявит у вас целый ряд внутренних неполадок, - пытался аргументировать свою идею Павел.

- Да, болячек у каждого из нас много, - посетовал Владимир. - Что поделаешь, если мы живём в эпоху экологического кризиса, разгула новых вирусов, малоподвижного образа жизни и тому подобного. Но если размышлять в том же духе, что и ты, Паша, то можно человеку и вторую печень предложить, и третий глаз, и дополнительный комплект рук.

- Может, кому новую голову приживить? - рассмеялся Александр. - А что? Вдруг клиент потеряет свою родную? А тут запасная уже стоит на плечах :-)

- Ну, кроме шуток, - занервничал Павел. - Вторая печень может действительно кому-нибудь понадобится, но третий глаз и дополнительные руки – прикол, который пойдёт разве что для циркачей.

- Ладно, Павел. Доля сэнса в твоей идее есть, - одобрил мысли молодого рекламиста Александр. - Мы с Володей всё обмозгуем.

- Подумайте, конечно, подумайте! - обрадовался Павел. - Второе сердце, это не просто спасение от инфаркта. Второе сердце – это круто, клёво, кульно! Представьте, девушка прислоняется головой к груди парня и слышит биение её двух сердец. Представляете её восторг и гордость того парня. Отличный сюжет для рекламного ролика. Новое поколение выбирает “Дабл харт”! Быть с одним сердцем – это старо как мир. Поставь себе второй мотор! Добавь энергии в свои жилы! Второе сердце может пригодится работникам правоохранительных органов и военным. Вдруг пуля пронзит одно из них. Второе не даст человеку погибнуть.

- Ладно, Паша, твоя взяла. Мы всё обдумаем, - заверил Владимир. - Когда мы примем решение, я позвоню. Добро?

- Ноу проблем! Буду ждать звонка, - улыбнулся менеджер компании “Рог изобилия”. - Тогда не буду вам мешать. Тем более, мне уже пора лететь по другим своим делам.

- Удачи, тебе, - сказал Александр, пожимая руку молодого человека.

- До встречи, - добавил Владимир.

- Бай, - помахал рукой Павел и скрылся за дверями кабинета.

Теперь в компании “Клондайк” день за днём началась кропотливая работа к подготовке новых двух проектов: “Красивая сила” и “Дабл харт”. Необходимо было отладить процесс клонирования мышц и их дальнейшего наращивания при помощи навесных грузов. Также нужно было провести ряд экспериментов на животных по вживлению второго сердца. Только после этого можно было приступать к “эксперименту” на людях.

Рекламной поддержкой проекты “Красивая сила” и “Дабл харт” обеспечивало агентство “Рог изобилия”. Но люди, увидев трицепсы свисающие с потолка под тяжестью гирь, долго смеялись. Однако нашлись и такие, которые клюнули на удочку и решились на трансплантацию. Хотя клиентов поначалу было мало, тех кто пересадил себе мышцы начали показывать по телевидению, брать у них интервью. Увидев это люди постепенно переставали смеяться над рекламой, многие задумались о том, чтобы и себе заиметь хорошие мышцы.

Вторым сердцем заинтересовались многие. По большей части это были люди уже больные на этот орган. Получив “второй мотор” некоторые пошли дальше. Из-за страха, что у их детей тоже может существовать генетическая предрасположенность к болезням сердца, они своим детям тоже покупали ещё один насос, и естественно оплачивали услугу по инсталляции его внутрь корпуса. Такая поспешность кроме всего прочего была оправдана финансово. Детское сердце стоило вдвое дешевле взрослого, потому что вырастало в два раза быстрее. Кроме того, приживаемость второго мотора в детском возрасте проходила намного лучше и качественней, чем во взрослом. Поэтому терапевты начали рекомендовать многим детям, подозрительным на болезни сердца, инсталлировать себе второй мотор, чтобы не иметь проблем в будущем.

Проекты “Дабл харт” и “Красивая сила” набирали популярность.

В стране тем временем приближалось важное политическое событие – выборы президента. Кандидаты выступали в прессе, на телевидении, в сети. На столбах как в далёкие “дикие” времена висели листовки. Огромные плакаты с фейсами кандидатов украшали небоскрёбы. Потенциальные президенты разъезжали по стране, встречались с народом, дарили широкие улыбки и крепкие рукопожатия, рассыпались в благотворительной щедрости.

Одним из лидеров гонки считался Сергей Витальевич Цигипа. Он возглавлял партию “За добро и порядок”. Выходец из колхоза Сергей Витальевич ориентировался на традиционные ценности. Но не брезговал он и ультрасовременными идеями, хоть и не всегда понимал в них толк. Владимиру Холодову симпатизировал этот кандидат, ведь кроме всего прочего, они оба были выходцами одного и того же вуза – Межнационального Университета Менеджмента и Управления (МУМУ).

На одной из встреч с бизнес-элитой страны Владимиру даже посчастливилось получить у Сергея Витальевича личную аудиенцию. Впрочем слово “посчастливилось” не совсем подходит к данной ситуации, ведь кандидат Цигипа видел в финансовом директоре фирмы “Клондайк” потенциальный источник денежных вливаний в его предвыборную кампанию, поэтому сам стремился к этой встрече. Сергей Витальевич провёл уже немало личных встреч, и с каждым из числа своих финансовых спонсоров он вёл вполне конструктивную беседу: спрашивал о том, какой хотят видеть страну его спонсоры, предлагал поддержку их бизнеса в случае победы, давал обещания на посту президента решать в первую очередь вопросы тех, кто помог ему быть избранным на этот пост.

- Думаю, бизнес по выращиванию человеческих органов – достаточно перспективное направление, нужное нашей стране и каждому её гражданину, - начал личную беседу с Владимиром Холодовым кандидат в президенты Сергей Цигипа. - Этот бизнес во всех отношениях благое дело, ведь получая новый работоспособный орган человек становится здоровее. А президент должен уделять вопросам здоровья своих граждан первостепенное внимание, не так ли?

- О да, Сергей Витальевич, вы совершенно правы, - согласился Владимир.

- Кроме того, у меня самого недавно была небольшая проблемка со здоровьем. В общем, это было по мужской части, - немного смущаясь сказал кандидат в президенты. - Но она была быстро решена пересадкой нового мочевого пузыря. Так что я на себе испытал безопасность и эффективность подобных методов лечения и готов отстаивать интересы таких компаний как ваша на государственном уровне.

- А у кого вы заказывали ваш новый мочевой пузырь?

- Мне его вырастили в компании “Второе дыхание”.

- А... наши конкуренты... - с некоторым упрёком в голосе произнёс Владимир.

- Ну вы ведь понимаете, что кроме “Клондайка” и “Второго дыхания” существует ещё добрых пару десятков фирм, занимающихся клонированием на отечественном рынке. Я не мог заказать пузырь одновременно у всех, - оправдался Сергей Витальевич. - Но для вас я хочу предстать не в роли клиента, ведь клиентов у вас должно быть не мало. Думаю, большую пользу вашей компании я могу принести оказывая поддержку на правительственном уровне. У вас есть какие-нибудь пожелания или предложения? Может какой-то из ваших нерешённых вопросов требует вмешательства президента?

- Надо подумать, - сказал Владимир, подыскивая, чтобы попросить у будущего президента. - Есть у меня одно предложение. Оно касается улучшения здоровья населения нашей страны. Вы ведь знаете, что много людей страдают болезнями сердца?

- Да у меня самого сердечко что-то пошаливает, - улыбнулся президент, пытаясь намекнуть, что он типа тоже потенциальный клиент “Клондайка”.

- Так вот, у нас есть эффективный способ решения этой проблемы. Просто нужно добавить второй мотор.

- Ну не знаю, - пошёл на попятную Сергей Витальевич. - Сейчас не могу. Президентская гонка в самом разгаре, на операцию ложиться нет времени.

- Да я не о вас. Я просто имею в виду, что пересадка второго сердца – полезное для здоровья любого человека дело. Болезни сердца сейчас стоят чуть ли не на первом месте среди всех заболеваний. Чтобы снизить риск смертности от сердечных недомоганий самым эффективным методом является вживление ещё одного сердца человеку. Эта профилактическая процедура может спасти жизни очень многим потенциальным сердечникам. Я предлагаю учредить государственную программу в этом направлении.

- Должно быть эта процедура не из дешёвых, - пошёл на попятную кандидат в президенты.

- Вы правы. И всё же есть способ сделать сердца более дешёвыми и более доступными рядовому потребителю. Дело в том, что цена любого органа вплотную зависит от времени, необходимого на его выращивание. Любой орган проходит сначала зачаточную стадию, потом он становится величиной с младенческий орган, потом детский, наконец взрослый. Всё это время орган находится в клономашине, время работы которой стоит весьма дорого. А если учесть, что за время которое требуется для выращивания взрослого органа, можно вырастить пять-десять штук младенческих органов, представляете насколько дешевле будет младенческое сердце по сравнению со взрослым. Но взрослому человеку такое сердце вживлять нельзя. Его можно пересаживать только в младенческий организм.

- То есть вы предлагаете вживлять ещё одно сердца младенцам, которые только появились на свет, - прервал рассказ Владимира кандидат в президенты.

- Совершенно верно! Кроме дешевизны данной операции прошу обратить внимание на то, что младенчество – наиболее благоприятный возраст для наилучшего срастания нового сердца с организмом человека.

- А как вы определите, какому младенцу необходимо дополнительное сердце, а какому – нет?

- Да что здесь определять? - заулыбался Владимир. - Я считаю, что всвязи с возросшим уровнем сердечной заболеваемости, дополнительное сердце нужно каждому человеку. Новое поколение, когда подрастёт, скажет вам “спасибо”, Сергей Витальевич, если вы учредите медицинскую программу по обязательному вживлению второго сердца. Пусть дополнительное сердце станет “президентским подарком” каждому новорождённому нашей страны.

- Говорите вы красиво, - похвалил Владимира кандидат в президенты. - Идея ваша заслуживает внимания. Когда я стану президентом, то Министерство здравоохранения обязательно рассмотрит ваше предложение.

- О! Вот это уже дело! - обрадовался директор “Клондайка”, который никак не ожидал на такую сговорчивость кандидата в президенты.

- Я прошу вас внести небольшое пожертвование в фонд моей предвыборной кампании. Как вы сами понимаете, выполнить своё обещание, данное вам сейчас, я смогу только в случае избрания президентом. Поэтому прошу помочь мне финансово в этом деле.

- Какие проблемы, Сергей Витальевич? Сколько нужно внести денег?

- Это вы уже обсудите с моим казначеем. Виктор Тимофеевич, - позвал Цигипа своего казначея. - Обговорите с Владимиром Холодовым финансовые вопросы. А вам, Владимир, большое спасибо за беседу. Теперь я знаю на кого можно положиться в будущем для сохранения здоровья граждан моей страны.

Владимир откланялся и удалился с казначеем Виктором Тимофеевичем в другой кабинет для обсуждения финансовых вопросов. К кандидату же в президенты пригласили другого толстосума.

Президентская гонка закончилась как обычно выборами. Увы, Сергею Витальевичу Цигипе не посчастливилось прорваться к президентскому креслу. В рейтинге он занял даже не второе, а аж шестое место. С другой стороны шестое место было достаточно солидным завоеванием, если учесть, что общее количество кандидатов, участвовавших в президентской гонке, составляло восемьдесят три человека.

Надежды Владимира на госзаказ не оправдались, но он не опускал руки. Собрав папочку необходимых бумаг, с деловым предложением об улучшении здоровья граждан он пошёл к самому президенту – Анатолию Фёдоровичу Тавису, переизбранному на второй срок.





Новости из интернета:




Японский профессор выращивает глаза в пробирке

В ходе эксперимента группа учёных, возглавляемая профессором биологии Токийского Университета Макото Асашимо (Makoto Asashima), вырастила глазное яблоко из недифференцированных эмбриональных клеток лягушки и вживила их в глазную полость головастика, у которого предварительно удалил левый глаз.

Через неделю после операции симптомы отторжения полностью отсутствовали, и анализ показал, что новый глаз полностью интегрировался в нервную систему и способен передавать нервные импульсы.

читать дальше >>>


Мир замер в ожидании е-бумаги

К созданию электронной бумаги человечество стремится с 70-х годов прошлого столетия, и нетрудно понять почему: информацией удобнее манипулировать, если она представлена в электронном виде. "Написанное пером" и "вырубленное топором" неоперативно и уязвимо.

Электронная бумага — это сверхтонкий дисплей, который можно как угодно сгибать, сворачивать в трубочку — в общем, делать с ним всё то же, что и с обычной бумагой (за исключением туалетной — здесь HI-TECH пока бессильны).

Поэтому электронная бумага заменит не только привычную бумагу (в том числе и газеты с журналами), но и компьютерные мониторы, рекламные панно и так далее.

читать дальше >>>


В древнем Египте хирурги делали пересадку головы

Исследование египетских мумий привело к поразительному открытию: 4000 лет назад древние египтяне были лучшими хирургами, чем современные врачи.

Как считает физиолог доктор Хабиб аль-Хафез древние мумии свидетельствуют о проведении операции шунтирования сердца, пересадки органов, пластических операций на лице и даже операций по изменению пола. Есть даже указания на то, что древние хирурги выполняли такие процедуры, какие мы еще не способны осуществлять, а именно, пересадку конечностей тела и увеличение мозга.

читать дальше >>>


Израильским генетикам удалось вырастить клетки сердца человека

Ученые объявили, что им удалось получить клетки сердечной мышцы из человеческого эмбриона. По словам ученых, полученные клетки по своим характеристикам полностью соответствуют тканям сердца молодого человека и могут самопроизвольно сокращаться.

читать дальше >>>


У истоков трансплантологии

В 1957 г. советский хирург Владимир Демихов произвел невероятный эксперимент: он пересадил голову одной собаки на туловище другой и тем самым создал двуглавое животное. Подопытная собака жила пять дней и хотя была ослаблена, все же самостоятельно держалась на ногах. При воздействии световых и звуковых раздражителей обе головы пытались лаять…

читать дальше >>>



Спокойной ночи и сладких вам кошмариков. С вами был Профессор ПИ.


Hosted by uCoz